Меню

В СК "ТАНАР" создан Департамент качества

Уважаемые пациенты!

Для улучшения работы с Вами, с вашими вопросами, жалобами, спорными ситуациями в Семейной клинике «ТАНАР»  создан Департамент качества.
 
Вопросы, претензии, предложения вы можете отправлять нам, используя шесть источников связи с администрацией клиники:

1. Бланк «Претензия» - у администраторов.

2. Электронная почта клиники: tanar-skc@mail.ru

3. Сайт клиники, рубрика «Отзывы и предложения»: http://tanar.ru/otzyvy/

4. Книга жалоб и предложений - у администраторов.

5. Администрация клиники: 8 (8552) 32-96-70

6. Руководитель департамента качества - заместитель главного врача Воробьева Наталья Борисовна тел.8-927-040-10-02 (звонить с 12.00 до 13.00)

Для нас важно любое ваше мнение и предложение! Обращайтесь!

Время работы