Меню

Отзывы и предложения

Уважаемые пациенты! На этой странице вы можете оставить свои отзывы по работе Семейной клиники «ТАНАР»,
а также написать свои пожелания, внести интересные предложения.

Внимание! Свои вопросы любому врачу вы можете задать, в рубрике «Вопрос-ответ»

Юлия,
Сегодня была в клинике Танар первый раз на приёме у гинеколога-эндокринолога Каримовой Гульсины Ахмедовны. Очень качественное обслуживание. ГульсинаАхмедовна очень приятна в общении. Прекрасное отношение и забота к пациентам. В поликлинике по месту жительства я бы такого отношения не получила. Очень приятно.
Уважаемая Юлия! Большое спасибо за хороший отзыв о нашем, действительно, хорошем докторе. С Гульсиной Ахмедовной приятно работать и пациентам и сотрудникам. Спасибо!!!
Лилия,
Выражаю искреннюю, огромную благодарность заведующей гинекологическим отделением Фатхуллиной Илюсе Васильевне. Это поистине находка, что у нас в городе работает такой компетентный, талантливый и неравнодушный специалист в своем деле. Илюса Васильевна, действительно уникальный доктор, который мыслит и работает системно, она смогла сопоставить анализы и исследования, обьяснить, и так, чтобы было понятно мне, как человеку, далекому от медицины. Она открывает глаза и дает надежду. До нее была у разных терапевтов, эндокринологов и гинекологов, которые работали в своем узком направлении, не стараясь найти причинно-следственную связь заболевания. Хочется сказать, именно к такому доктору, как Илюса Васильевна, хочется идти на прием. Спасибо огромное за Ваш профессионализм! Желаю дальнейших успехов и достойного вознаграждения за Ваш труд! А клинике желаю процветания!
Уважаемая Лилия! Большое спасибо за хороший отзыв о нашем замечательном докторе. С Илюсей Васильевной , действительно приятно работать. Она специалист с "Большой буквы.". Спасибо!!!
Дарья,
Почему чтобы оставить баночку с анализом кала на дисбактериоз (дело двух секунд) надо отстоять огромную очередь из желающих сдать кровь в кабинет забора крови??? Особенно в сезон вирусов. Неужели нельзя упростить эту процедуру до адекватного уровня? - Оставил баночку и ушел.
Уважаемая Дарья! Для сдачи анализа кала на дисбактериоз необходимо обязательная маркировка, как на анализ крови. И только затем анализ может быть отправлен в лабораторию. Таковы условия процедуры.
Светлана,
Неделю назад записалась на приём онлайн . Решила позвонить, уточнить записана ли я. Оказалось ,что запись не прошла, якобы на телефон должен прийти обратный пароль. Пароль мне никакой не пришёл и естественно запись не прошла. Ну откуда мне было знать про пароль???!!!Сейчас к этому врачу запись забита до середины апреля. Так обидно ,что на приём мне так и не попасть.
Уважаемая Светлана! Приносим свои извинения. В клинике произошли проблемы со связью и нарушились коммуникации. На сегодня проблема решается. Спасибо за звонок.!
Наталья,
Осенью, 2019 года, посетила сеанс коррекции Атланта у Романова. Знала, что процедура не из дешевых, на первом сеансе заплатила за консультацию и диагностику 1.5 тысячи руб., на втором сеансе 10.000руб, третий-коррекционный -бесплатно. Честно говоря, думала, что такое дорогое лечение будет результативно. Сейчас очень сильно болит рука,отнимается,принимаю обезболивающие.Сделала ренген, причина в шейном отделе. Звонила, хотела попасть к Романову, сказали, что опять надо оплачивать... Хочу предупредить, прежде чем обращаться в Танар, рассчитайте свою платежеспособность. Лично я-пенсионерка, такое лечение, по деньгам, не тяну. Будьте Здоровы.
Добрый день, Наталья Владимировна. Проблемы в шейном отделе позвоночника связаны не только с атлантом. Владимир Евгеньевич готов Вас осмотреть, и если данное состояние как-то связано с проводимым лечением - он даст рекомендации. Дуткина А.В.
Марина,
От всей души хочу выразить огромную благодарность любимому неврологу Усмановой Гульфие Тяфиковна,за её профессионализм,чуткость,доброту,отзывчивость и внимательность.Всегда готова придти на помощь,всегда поддержит и подскажет.Спасибо большое за ваш труд и желаю Вам крепкого здоровья,счастья и профессиональных успехов.
Уважаемая Марина! Большое спасибо за добрые слова о нашем, действительно хорошем докторе!!! Спасибо!!
Лариса,
Уважаемое руководство клиники! В кабинете забора крови в 37 работает специалист высшего уровня! Всегда берет кровь безболезненно и очень быстро, когда приходим с ребенком (а мы ваши постоянные клиенты) сын никогда не плачет и не стрессует. Идем спокойно, без стрессов и нервов. Спасибо Вам за такого специалиста, потому что как ваши давние клиенты, мы застали и других мед.работников,не таких профессиональных! С наилучшими пожеланиями!!!
Уважаемая Лариса! Большое спасибо за хороший отзыв о нашем специалисте. Приятно слышать добрые слова. Мы стараемся помогать людям.!!!
Ирина,
Хамское отношение женщины за кассой. Была договоренность с врачем об оплате, не полной. Она зачем-то спросила: «А что, на анализы денег нет?» Это вообще отвратительно. Если я не считаю нужным оплатить все здесь и сейчас, это ее не касается. Примите меры, пожалуйста.
Уважаемая Ирина! Большое спасибо за сделанное замечание. В коллективе мы обязательно разберем этот случай. Спасибо!!!
Рузиль,
Хочу выразить свою искреннюю благодарность и признательность замечательному доктору Гульфие Тяфиковне! За доброе отношение и помощь в восстановлении здоровья! Она отличный специалист своего дела и замечательный человек. Большое ей спасибо за профессионализм, любовь к своей профессии и высокие душевные качества: доброе сердце, внимательное отношение. Гульфия Тяфиковна умеет находить слова поддержки, всегда терпеливо ответит на все вопросы, даст нужные советы и рекомендации.
Рузиль Айратович, большое спасибо за тёплые слова благодарности! Вам и вашей семье искренне желаю самого крепкого здоровья и счастья! С уважением Гульфия Тяфиковна
Дилара,
Выражаю благодарность врачу Фатхуллиной Илюсе Васильевне за профессионализм, моральную и психологическую поддержку, за теплое, душевное отношение.
Уважаемая Диляра! Большое спасибо за хороший отзыв нашему доктору с" большой буквы". Спасибо!!!
Айрат,
Записали на 16:30 пришел вовремя И просидел 40 минут возле кабинета, и это похоже нормально
Уважаемый Айрат! Спасибо за сделанное замечание. Пожалуйста сообщите когда и у кого вы были записаны и мы обязательно разберемся. Это наша серьезная недоработка.Спасибо!!!
Наталья,
Благодарю врача - терапевта Демяшкину Елену Васильевну. Очень внимательный и профессиональный человек. Сделала хорошие и правильные назначения и в кратчайший период вылечила меня. Побольше бы таких врачей! Елена Васильевна, спасибо Вам!
Уважаемая Наталья! Большое спасибо за хороший отзыв о нашем, действительно, хорошем докторе!!! С Еленой Васильевной очень приятно работать! Спасибо!
Елена,
Уважаемая,Гульфия Тяфиковна !Спасибо Вам огромное, за профессионализм ,доброту сердца,отзывчивость и великое мастерство.
Уважаемая Елена Александровна! Большое спасибо за тёплые слова благодарности, Вам и вашим близким искренне желаю самого крепкого здоровья и счастья на долгие годы жизни! С уважением Гульфия Тяфиковна
Наиля,
Вчера ходила на профессиональную гигиену полости рта. Эту процедуру сейчас стараюсь делать два раза в год, хотя пользуюсь ирригатором как минимум 2 раза в день. Если раньше эта процедура была очень болезненной, то сейчас даже на следующий день нет никаких болевых ощущений. И, кстати, теперь забыла про пародонтоз. О важности гигиены еще древние врачи утверждали, что человек здоров, пока здоровы его зубы. Спасибо клинике «ТАНАР», что сейчас есть возможность проводить профилактику и лечить зубы в клинике, за расширение сферы услуг.
Уважаемая Наиля! Спасибо за добрый слова о нашей клинике.Наши стоматологи стараются максимально помочь каждому пациенту.
Татьяна,
Прошу предоставить справку об оказании платных медицинских услуг клиенту Пироговой Татьяне Семеновне
Уважаемая Татьяна! Передавать Ваши данные по эл. почте мы не имеем права, если Вы предварительно не оставили своих данных на регистратуре. Пожалуйста сообщите (письменно) где, когда и у кого Вы были на приеме и свои паспортные данные..
Лили,
При входе в клинику есть надпись "Вытираем обувь!! Одеваем бахилы!!!" Бахилы НАДЕВАЮТ. А если Вам нужно что б их одели, тогда приготовьте одежду для бахил, и пациенты будут одевать бахилы, следуя Вашей рекомендации.
Уважаемая Лили! Большое спасибо за хорошее замечание.. Немедленно исправляем. Спасибо!
Гузелия,
И главное, что после первого отзыва, они сразу же начали менять прайс-лист. Это просто идет уже обман людей изначально. Сегодня 04.02.2020, а говорят цены изменились с 01.02.2020, и сегодня с утра еще цены были за 01.02.2019 года, а берут с нас больше. Где правда? Руководители где? Никто этого не видит что ли?
Уважаемая Гузелия! Спасибо за правильно сделанное замечание. Цены, действительно, откорректированы на первой февраля, но информация не вывешена на сайте клиники. В связи с чем произошли проблемы. Еще раз приносим свои извинения. Исправляем. Спасибо!
Гузелия,
Перед приемом ознакомилась с прайс-листом, а после приема выяснилось, что я переплатила. Администраторы пытались доказать мне, что на сайте старые данные и они обновились с 01.02.2020, и врач сам определяет какой код поставить. Но я как клиент не должна углубляться в какие-то коды и меня не волнует, что цены увеличены. После приема дают протокол с ценами и ты идешь платить, а при оплате с меня вообще больше взяли. А администраторы пытаются все доказать, что я не права, что я не доплатила, что у них свои цены в компьютере. И это не озвучивается и не предупреждается. Я просто не довольна, что берут больше и не знаешь за что. Ведь меня не должно беспокоить что у них в компьютере, я вижу свои цифры на бумаге и должна платить ровно столько сколько написано и к словам я не придираюсь, как пытаются мне это доказать.
Уважаемая Гузелия! Спасибо за правильное замечание. Приносим свои извинения за несвоевременную информацию. Спасибо!
Светлана,
Хочу выразить свою благодарность стоматологу- ортопеду , заведующему отделением Краснову Андрей Николаевичу и его команде. Он квалифицированный специалист, хороший, добросовестный доктор, врач с большим опытом. Спасибо Вам за мою красивую улыбку, за Ваше внимательное отношение, за Ваши советы. Андрей Николаевич сделал мне прекрасные зубы, мостики, очень комфортные, качественные . отличный результат.Спасибо за все. Тем ,кто еще не определился со специалистом где делать коронки , мостики ,протезирование зубов я Краснова Андрей Николаевича смело рекомендую.
Уважаемая Светлана! Большое спасибо за хороший отзыв о нашем, действительно хорошем докторе. Спасибо!!!
Инна,
Записалась заранее на прием к Бормотовой, но просидев в коридоре 25 от назначенного времени ушла, так как она принимала кого то без записи! Так вот вопрос: зачем вы записываете если нужно ждать по пол часа? Что за отношение к пациентам? Почему обесцениваете наше время!!! Регулярно обращалась в данную клинику, но после этого очень подумаю! 16.01.2020
Уважаемая Инна Владимировна! Спасибо за сделанное замечание. Мы обязательно примем это к сведению и сделаем выводы! Спасибо!
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32
Время работы