Меню

Отзывы и предложения

Уважаемые пациенты! На этой странице вы можете оставить свои отзывы по работе Семейной клиники «ТАНАР»,
а также написать свои пожелания, внести интересные предложения.

Внимание! Свои вопросы любому врачу вы можете задать, в рубрике «Вопрос-ответ»

Салават,
До вас никак не дозвониться... Целыми днями пытаемся. Сделайте многоканальный телефон.
Уважаемый Салават! У нас уже стоит многоканальный телефон. Периодически возникают сбои в программе и звонки зависают. Спасибо за замечание.
Анна,
Хочу выразить благодарность администратору клиники Наталье Опариной, которая в выходной день сделала все возможное, чтобы обеспечить срочную консультацию специалиста. Большое Вам спасибо за Вашу чуткость, поистине доброе, внимательное, человечное отношение к людям, которые оказались в беде! Мир будет жить, пока будут такие люди, как Вы!!!
Уважаемая Анна! Большое спасибо за Ваш хороший отзыв о нашем специалисте. Наташа, действительно, интересный специалист. Работать с людьми в регистратуре очень сложно. У нее получается. Спасибо!
Лариса,
Добрый день. Не первый год наблюдаемся в вашей клинике всей семьёй, но каждый раз просят предьявить паспорт, хотя предъявляла раза 4 точно. В последний раз этой зимой, и переспросила, точно ли ввели все данные, сказали что все паспортные данные внесли и больше не нужно его носить. Но сегодня, когда я пришла сдавать анализы, у меня опять попросили паспорт, сказали что данных нет! Я так понимаю, мне нужно каждый раз, идя в Танар, брать с собой паспорт? Если не опубликуете, то ответьте на электронку. Очень надеюсь, что это сообщение увидит руководство.
Уважаемая Лариса! Руководство, действительно, увидело Ваше замечание. Оно справедливо. Все данные на пациентов заносятся в Ваш договор и остаются в базе данных. Но! иногда возникает дубликат карты, при объединении которых пропадают некоторые данные. В вашем случае полетела программа. Хотя мы всех пациентов просим приходить с паспортом, т.к. иногда приходится уточнять данные. Хотя может быть и человеческий фактор. Приносим свои изменения за неудобства. Еще раз спасибо за замечание.
Эльмира,
Здравствуйте! Были на приеме с ребенком у детского хирурга, врач Шайдуллин Х.С. Хочу выразить огромную благодарность врачу за его профессионализм и чуткое отношение к детям. Мы прошли несколько врачей нашего города с нашей деликатной проблемой, но только он смог нам четко все объяснить и вылечить. Спасибо Вам большое, долгих лет жизни)
Уважаемая Эльмира! Большое Вам спасибо за хороший отзыв о нашем ДОКТОРЕ. Хабир Сунгатович хороший врач, профессионал в детской хирургии. На его счету большое количество спасенных детских жизней. Еще раз спасибо!
Маргарита,
Добрый день! Уже несколько дней не работает раздел сайта "вопрос-ответ".Скажите пожалуйста, это временно или насовсем? Был очень удобный раздел)) Могли поддерживать связь с врачом и корректировать лечение, не стоя в очередях)) Заранее спасибо за ответ)
Уважаемая Маргарита! Этот раздел сайта будет работать. Спасибо за замечание.
Ольга,
Здравствуйте! У ребенка 7 лет регулярный ночной энурез уже 2 месяца, до этого также были редкие случаи. Анализы мочи (общий, Нечипоренко) в норме, видимых стрессов не переносил. Подскажите, к какому специалисту вашей клиники следует обратиться и с какими обследованиями? Заранее спасибо.
Добрый вечер! Вашего ребенка необходимо проконсультировать у детского невролога сначала, и после осмотра можно рекомендовать обследования дополнительно. С уважением Зав.отд Усманова Г.Т
Марина,
Здравствуйте! Сдавали клинический анализ крови ребенку. Пришли результаты, но с нормами для взрослых. Возможно ли указывать нормы для детей? Почту указала выше. Заранее спасибо за ответ.
Уважаемая Марина! Спасибо за хорошее замечание. На сайте клиники мы постараемся повесить норму анализов крови у детей по возрастам. Не сделали эту таблицу на каждом бланке из-за ее большого объема.
Роза,
Хочу выразить благодарность за бережное отношение к пациентам администраторам клиники на ресепшене), к каждому клиенту внимание, уважение и всегда вежливое обслуживание) Желаю Вам крепкого здоровья, адекватных пациентов, успехов в работе).
Уважаемая Роза! Большое спасибо за хороший отзыв о наших специалистах, которые работают на "переднем крае". Работа с людьми в регистратуре очень трудная и ответственная. Большое спасибо!!!
Альбина,
Давлетшина Лилия Анасовна - врач от Бога! Единственный врач, которая смогла определить, что мой ребенок в животе лежит затылком. Меня обследовали и в Елабуге, и в Челнах около 5 врачей, но Давлетшина была лучше всех. Много читаю теперь про нее, много интересуюсь, очень хороший человек. Всегда находит легкий подход к пациенту и подбадривает в любой ситуации. Хотелось бы, чтобы она стала моим личным врачом при вторых родах.Только к ней, только к Давлетшиной!!! Спасибо ей огромное за человечность. ВРАЧ с большой буквы!
Уважаемая Альбина! Большое спасибо за Ваше хорошее мнение о нашем докторе. Лилия Анасовна, действительно, очень хороший доктор. Пациентам очень нравится с ней работать. Спасибо.
Марина,
Здравствуйте! Подскажите в субботу возможно сдать клинический анализ крови из пальца ребенку (3 года)? И высылаете ли результаты на почту? По номеру не дозвонилась.
Здравствуйте, Марина! Да, можно, с 8 до 10ч утра, натощак. При сдаче анализа Вы можете оставить адрес электронной почты и результат будет выслан. Ждем вас! Дуткина А.В.
Алсу,
Здравствуйте. Была записана к гинекологу Богдановой на 22 мая 18:30. По семейным обстоятельствам не смогу посетить прием. Отмените запись, пожалуйста!
Уважаемая Алсу! Большое спасибо, что сообщили. Ваша запись удалена. Спасибо!
Гулина,
Здравствуйте. Были записаны на спермограмму на 5 мая. Отмените запись, пожалуйста, и еще, если можно, отправьте, пожалуйста, результаты анализа (мазок на степень чистоты )на почту.сдавала 28апреля. (Инсафутдинова Г.И. почта insafutdinov90@mail.ru). Спасибо большое.
Здравствуйте, Гулина! Спасибо, что предупредили. Всю информацию передали администраторам. Дуткина А.В.
Наталья,
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность доктору Усмановой Г.Т. Спасибо Вам большое за высокий профессионализм, за ваше доброе сердце, желание помочь. Прошла лечение по методу ВТЭС после чего мне стало намного лучше, прошли головные боли. Очень рада что 2 года назад попали именно к Вам.Вы для меня стали родным человеком. Спасибо Вам огромное!!!
Большое спасибо за теплые слова! Обратная связь от пациентов необходима врачу для дальнейшей творческой работы с душой! От всей души желаю Вам здоровья и счастья! С уважением Гульфия Тяфиковна.
Клиент,
Прочла последний отзыв про вакцинацию от укуса клещей и меня поразил ответ о том, что можно оставить свой номер телефона, чтобы заказали вакцину. Вы смеетесь?! Ваши администраторы всегда сильно заняты, и они не тратят время на записи номеров телефона, их ответ "записывайтесь на сайте". У меня есть подобный опыт: в Танаре есть ряд врачей, к которым запись за 2-3 недели, и я была свидетелем случая, когда женщина без записи хотела попасть, но ее не приняли и ответ врача был "следите на сайте, часто от записи отказываются, например, вчера я час просидела впустую". А на днях и мне нужно было срочно попасть к этому врачу, звоню на ресепшн, и, зная, что все занято, прошу записать мой номер телефона в резерв, на случай, если кто-то отпишется и запись освободится (это нормальная практика, например для дентал форте, они даже график сдвигают по просьбе клиента), но для Танара эта задача, видимо, невыполнима, потому что ответ администратора был: у меня нет времени отслеживать и записывать ваш номер телефона я не буду, следите на сайте, пока кто-то не отпишется. Такой ответ приемлем для городской поликлиники, где медицина бесплатна, но для частной клиники это деньги, и я удивлена, что руководство Танара допускает такое и рискует своей репутацией. Не удивительно, когда вечером я увидела на сайте пустое окно, но оно было днем. Т.е. очередное впустую сидение врача, зато администраторы сильно заняты и пациент ушел в другую клинику НАВСЕГДА. Почему бы не завести занятым администраторам тетрадку по резерву и не записывать туда аналогичные обращения? Ведь их количество за стойкой 2-3, порой и четверо сидят. А в течение дня, когда врач видит освободившееся окно и сообщает об этом занятым администраторам, они бы открыли тетрадку и пригласили на это время пациента из резерва. Это обычная практика для многих частных клиник, так как от этого зависит не только прибыль руководства и зарплата врачей но и репутация клиники. Надеюсь, что руководство Танара поймет.
Уважаемый "клиент"! Очень приятно, что Вы следите за работой регистратуры. Ежедневно в клинику поступает более тысячи звонков. Одновременно на приеме звонков работают 6 администраторов. Мы как всегда хотели Вам помочь. Но! Оставить свой телефон можно только там, куда Вы написали это письмо (в "вопросы и ответы" или в "отзывы и предложения"). На страничке сайта "ТАНАР" есть "Обратный звонок", где Вы можете заказать себе звонок из клиники. Вам обязательно перезвонят. Заказать вакцину можно только под Вашу личную гарантию, что будете прививаться. Она приходит только раз в две недели и под заказ. Удачи Вам. Скоро лето!
Ирина,
Непонятно, зачем делать рекламный блок на главной странице сайта о вакцинации от клещевого энцефалита, если регистратура отвечает, что это только для организаций.
Уважаемая Ирина! Основной контингент прививающихся - это организации. И под них заказано количество вакцин. Если Вы хотели бы привиться, пожалуйста оставьте свой номер телефона, или другие координаты и мы закажем для Вас вакцину.
Ирина,
Особую благодарность хочу выразить Мазитовой Галине Владимировне за тёплый приём и грамотный подход к лечению. Сразу чувствуется весомый опыт и здравый ум специалиста. Здоровья вам и благодарных пациентов.
Гульназ Арсланова,
Хотелось бы поблагодарить за хорошее отношение к своим пациентам и качественную работу Карасеву Наталью Васильевну. Карасева Н. В. грамотный, тактичный врач, к которому приятно ходить на повторный приём. Хочется пожелать успехов в нелегком труде и побольше хороших клиентов.
Уважаемая Гульназ! Большое спасибо за хороший отзыв о Нашем докторе. Наталья Васильевна, действительно, очень приятный доктор и человек. С ней комфортно работать и сотрудникам, и пациентам. Она специалист с Большой буквы! Спасибо!
Лутошкина Нина Геннадьевна,
Хочется сказать доктору Усмановой Г.Т. большое спасибо за высокий про фессинализм, доброту, сочувствие ,желание помочь. Было назначено медикаментозное лечение,проведена Внутри тканевая электростимуляция,после чего почувствовала облегчение,назначены профилактические рекомендации для дальнейшего лечения. Гульфия Тяфиковна ,успехов Вам,счастья и благополучия!
Добрый день! Нина Геннадьевна, большое спасибо за слова благодарности! Замечательно, когда получаешь обратную связь от своих пациентов и они делятся своими результатами,ведь для врача очень важен результат каждого пациента! Желаю Вам крепкого здоровья и чтобы в Вашей жизни все было хорошо! С уважением Гульфия Тяфиковна.
Эльвира,
Невозможно до Вас дозвониться, 2 дня звонила. То трубку не берете, то скидываете. Пришли лично записаться, сидят 3 человека на ресепшене, звонков нет, народу нет. Спасибо что хоть есть электронная запись!
Уважаемая Эльвира! Замечание Ваше действительно справедливое. Последние два дня очень много народу в регистратуре и в кассе. Катастрофически не хватает администраторов. Телефоны на регистратуре не работают на прием звонков. Поэтому сюда никто не звонит. Для этого на втором этаже создан колл-центр. Электронная запись сделана специально для удобства пациентов, она освобождает и телефон и регистратуру. Но, тем не менее благодарим за замечание.
МАРГАРИТА ИБРАГИМОВА,
Хочу выразить признательность Врачу Усмановой Г.Т. за то, что НЕ ПРИХОЖУ НА ЛЕЧЕНИЕ ! а только на ПРОФИЛАКТИКУ!! Благодаря доктору Усмановой Г.Т. - ее рекомендациям по питанию, грамотному медикаментозному и физио -лечению - у меня огромный прогресс в состоянии здоровья. Важность адекватных физических нагрузок, активный образ жизни. правильное и сбалансированное питание - это назначения Усмановой Г.Т., выполнение которых изменило состояние моего здоровья. я скинула 15 кг, веду активный образ жизни, перешла на функциональное питание! На приеме у Усмановой Г.Т. получаю профилактические назначения и рекомендации. Настолько грамотное отношение к пациентам дает шикарные результаты в самочувствии.! )))) видимо надо было заболеть, чтобы встретить такого доктора и научиться у нее правильно относится к себе и беречь свое здоровье. Успехов Вам, Гульфия Тяфиковна, здоровья и всех благ!! Желаю процветания клинике "Танар".
Уважаемая Маргарита Салихзяновна! Большое спасибо за такие теплые слова благодарности. У Вас замечательные результаты нашей с Вами общей работы! Вы сама - большая умница, которая начала заниматься своим здоровьем. К сожалению, не все пациенты пишут о своих результатах .Врачу ведь очень важно получить обратную связь от своего родного пациента! Здоровья и долгой жизни без боли Вашей дружной семье! С уважением Гульфия Тяфиковна
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19
27 комплекс 37 комплекс