ООО "ТАНАР" - Набережные Челны, Бульвар Юных Ленинцев д. 3А (27/22а)

8 (8552) 20-40-20

Личный кабинет

Отзывы и предложения

Уважаемые пациенты! На этой странице вы можете оставить свои отзывы по работе Семейной клиники «ТАНАР», а также написать свои пожелания, внести интересные предложения. 

Если ваш отзыв требует дополнительного разбора и нам необходимо с вами связться, перезвонить, укажите в сообщении номер карты (он есть в любом протоколе приема). Только по имени мы не сможем вас найти, и такой отзыв останется без ответа. 

Внимание! Свои вопросы любому врачу вы можете задать, в рубрике «Задать вопрос»

Защитный код
Обновить

 

#39 Саттарова фария 24.04.2025 13:17
Гульсина Фарасовна,
хочу выразить Вам свою огромную благодарность за врачебную этику и за профессионализм в своем деле. Спасибо Вам за Вашу бесконечную доброту и теплое отношение. Желаю Вам всего самого наилучшего и только благодарных пациентов.

Добрый день!
Благодарим за положительный отзыв с высокой оценкой и за уделенное время.
Спасибо большое за добрые слова в адрес доктора! Здоровья Вам и вашей семье!
С уважением, администрация семейной клиники "ТАНАР"
Цитировать
#38 Саттарова фария 24.04.2025 12:58
Илюся Васильевна, ваша роль неоценима. Вы не просто оказываете помощь людям, вы спасаете их, лечите не только делом, но и заботой, иногда – добрым словом. Пусть все ваши труды увенчаются успехом! Долгих вам лет жизни, здоровья и благополучия.

Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв! Спасибо за добрые слова в адрес нашего доктора! Действительно, Илюся Васильевна всегда с огромным вниманием относится к своим пациентам и разберет каждую ситуацию. Желаем Вам крепкого здоровья!
С уважением, администрация семейной клиники "ТАНАР"
Цитировать
#37 Алина Мурзабаева 07.04.2025 12:37
Была вчера, 06.04.2025 г в вашей клинике в 27 к-се, нужно было сдать анализы ребенку-грудничку в процедурном кабинете. Хочу выразить огромную благодарность работникам процедурного кабинета, к сожалению, не запомнила имен. Оперативно и хорошо, взяли кровь из Вены, всячески поддерживали меня и малышку. Анализы сдавали ребенку в первые и благодарю такому профессионализму и приятному отношению, если возникнет необходимость, то придем именно к вам.

Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв и добрые слова! Очень рады, что вы остались довольны посещением нашей клиники и работой наших медсестер! Желаем Вам и вашим близким крепкого здоровья!
С уважением, администрация Семейной клиники ТАНАР.
Цитировать
#36 Маргарита 22.10.2024 09:47
Сегодня была в процедурном кабинете #3. И осталось не довольна персоналом. Мало того что ждала возле кабинета, так как её не было на месте. Так ещё когда я предложила взять кровь с вены на руке где лучше видно вену, мне ответили: " Я сама вижу". Нет ни какой вежливости. Пришла за деньги, так ещё так отвечают.

Добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв. Он очень важен для нас. Чтобы разобраться в данной ситуации пришлите ваше ФИО и дату приема на электронную почту .
С уважением, администрация сети клиник «ТАНАР»
Цитировать
#35 Лахтеева Татьяна 05.10.2024 10:48
Давно хочу выразить благодарность Батаршиной Рабие Григорьевне и Тимировой Лейсан Дульфатовне за их профессионализм, за чуткое отношение к пациентам. На уколы и процедуры стараюсь попасть именно к ним, потому что знаю, что все пройдет комфортно и благополучно. Желаю им крепкого здоровья! Спасибо!

Добрый день, Татьяна! Большое спасибо за Ваш теплый отзыв! Мы искренне рады услышать такие приятные слова. Профессионализм и заботливое отношение к пациентам действительно делают процесс лечения более комфортным и безопасным. Будем рады видеть Вас снова. Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья, счастья и благополучия!
С уважением, администрация сети клиник «ТАНАР»
Цитировать
#34 Сергеева Татьяна 29.08.2024 14:24
Здравствуйте! Хотела попасть к гастроэнтерологу Заннуровой Гузель Нафисовне. Время для записи было только через месяц. Записалась на 28 августа в 11:00 сразу предложили УЗИ и предупредили, что прийти на пустой желудок. Оформила на работе выходной. Приобрела ДМС. Убедилась, что сеть клиник Танар входит в список страховой компании. Созвонилась предварительно со страховой компанией и убедилась, что гарантийное письмо поступило в клинику Танар. Пришла к назначенному времени и после того как мне назвали номер кабинета врача предупредили, что Заннурова Г.Н. по ДМС не работает. Такой суммы денег у меня не оказалось. Пришлось идти домой. Осталось неприятное чувство от не качественной работы между клиникой Танар, страховой компанией и не опытного пациента в моём лице.
Оказывается если клиника входит в список обслуживания по ДМС это ещё не значит, что с вас не возьмут деньги за прием.


Добрый день, Татьяна ! Мы приносим извинения за возникшую ситуацию. Постараемся улучшить наши процессы взаимодействия. Спасибо за Ваш отзыв, он помогает нам становиться лучше. Берегите себя и будьте здоровы!
С уважением, администрация сети клиник "ТАНАР".
Цитировать
#33 Людмила 21.08.2024 09:45
Здравствуйте. Четыре месяца не могу записаться к Фатхуллиной И.В. Должна была попасть на повторный осмотр еще в июне. Вчера был очередной день записи. В 12-40 позвонила в регистратуру и меня снова отправили на сайт, сказали что запись будет открыта с 14-00. С 13:40 безотрывно нажимала на записаться к врачу и так не получилось ... В 14-10 дозвонилась до регистратуры и мне сказали что запись уже закрыта. В регистратуре говорят, что ничего сделать не могут. Раньше по телефону записывали, ставили в резерв, сейчас только через сайт, который некорректно работает. Как можно записаться?????

Добрый день! Мы понимаем Вашу обеспокоенность и приносим свои извинения за возникшие неудобства. Да, запись к Илюсе Васильевне быстро заполняется. Со своей стороны, можем порекомендовать другого специалиста, если это позволено Вашим медицинским состоянием.
С уважением, администрация сети клиник "ТАНАР".
Цитировать
#32 Агата 25.07.2024 08:57
Добрый день, ходила на процедуру ультразвука к специалисту кабинета физиотерапии Шориной Е.Х. Хочу сказать огромное спасибо Елене за компетентность, отзывчивость и аккуратность. Очень хороший специалист, буду обращаться еще.

Добрый день, Агата! Благодарим Вас за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам понравилась процедура ультразвука у специалиста Елены Шориной. Мы обязательно передадим ей Ваши слова и будем ждать Вас снова в нашей клинике. Спасибо за доверие! Желаем Вам большого счастья и крепкого здоровья!
С уважением, администрация сети клиник "ТАНАР".
Цитировать
#31 Людмила 24.07.2024 20:37
Сегодня 24июля 2024 года, посетила клинику Тонар 27/22а очень понравилось, всё и все на своих местах, чисто комфортно, на приёме была у врача аллерголог-иммунолог Дуткина А. В. врач от бога, я осталась очень довольна приёмом врача.

Добрый день, Людмила! Благодарим Вас за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам понравилось посещение нашей клиники и приём у врача аллерголога-иммунолога Дуткиной А. В. Мы всегда стремимся создавать комфортную и уютную обстановку для наших пациентов. Мы обязательно передадим Ваш отзыв доктору и будем ждать Вас снова в нашей клинике. Спасибо за доверие! Желаем счастья, здоровья и благополучия!
С уважением, администрация сети клиник "ТАНАР".
Цитировать
#30 Айгуль 20.07.2024 10:37
Пришла 20.07.2024 в клинику ТАНАР для сдачи анализа ребёнка и была запись к детскому гинекологу Гайсиной, последней не было на месте, прождали до 10:22 , запись была с 10:00

Добрый день, Айгуль! Приносим Вам наши искренние извинения за возникшее недоразумение и задержку приема у детского гинеколога. Доктор была в кабинете, проводя УЗИ и поэтому дверь оставалась закрытой изнутри. В таких ситуациях просим обращаться к администратору, чтобы он мог связаться с врачом.
Мы очень ценим Ваше время и понимаем, что такие ситуации могут быть неудобными.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы или требуется дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы готовы помочь в любой ситуации. Будьте здоровы!
С уважением, администрация сети клиник "ТАНАР".
Цитировать