Отзывы и предложения
Уважаемые пациенты! На этой странице вы можете оставить свои отзывы по работе Семейной клиники «ТАНАР», а также написать свои пожелания, внести интересные предложения.
Если ваш отзыв требует дополнительного разбора и нам необходимо с вами связться, перезвонить, укажите в сообщении номер карты (он есть в любом протоколе приема). Только по имени мы не сможем вас найти, и такой отзыв останется без ответа.
Внимание! Свои вопросы любому врачу вы можете задать, в рубрике «Задать вопрос»
Оказывается если клиника входит в список обслуживания по ДМС это ещё не значит, что с вас не возьмут деньги за прием.
Добрый день, Татьяна ! Мы приносим извинения за возникшую ситуацию. Постараемся улучшить наши процессы взаимодействия. Спасибо за Ваш отзыв, он помогает нам становиться лучше. Берегите себя и будьте здоровы!
С уважением, администрация сети клиник "ТАНАР".
Добрый день! Мы понимаем Вашу обеспокоенность и приносим свои извинения за возникшие неудобства. Да, запись к Илюсе Васильевне быстро заполняется. Со своей стороны, можем порекомендовать другого специалиста, если это позволено Вашим медицинским состоянием.
С уважением, администрация сети клиник "ТАНАР".
Добрый день, Агата! Благодарим Вас за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам понравилась процедура ультразвука у специалиста Елены Шориной. Мы обязательно передадим ей Ваши слова и будем ждать Вас снова в нашей клинике. Спасибо за доверие! Желаем Вам большого счастья и крепкого здоровья!
С уважением, администрация сети клиник "ТАНАР".
Добрый день, Людмила! Благодарим Вас за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам понравилось посещение нашей клиники и приём у врача аллерголога-иммунолога Дуткиной А. В. Мы всегда стремимся создавать комфортную и уютную обстановку для наших пациентов. Мы обязательно передадим Ваш отзыв доктору и будем ждать Вас снова в нашей клинике. Спасибо за доверие! Желаем счастья, здоровья и благополучия!
С уважением, администрация сети клиник "ТАНАР".
Добрый день, Айгуль! Приносим Вам наши искренние извинения за возникшее недоразумение и задержку приема у детского гинеколога. Доктор была в кабинете, проводя УЗИ и поэтому дверь оставалась закрытой изнутри. В таких ситуациях просим обращаться к администратору, чтобы он мог связаться с врачом.
Мы очень ценим Ваше время и понимаем, что такие ситуации могут быть неудобными.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы или требуется дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы готовы помочь в любой ситуации. Будьте здоровы!
С уважением, администрация сети клиник "ТАНАР".
амбулаторная карта №12267
Добрый день, Венера! Ваша ситуация на контроле у зам.главного врача Дуткиной А.В.
Добрый день, Рамиля.
Благодарим Вас за Ваш отзыв о докторе Залии Набиуллиной.
Мы ценим Вашу рекомендацию и рады, что вы оценили профессионализм доктора. Ваше доверие является лучшей наградой для нашего медицинского персонала.
Надеемся, что результаты обследований помогут выявить причину Вашего состояния и получить необходимое лечение. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется поддержка, не стесняйтесь обращаться к доктору Набиуллиной.
Берегите себя и будьте здоровы!
С уважением, администрация сети клиник "ТАНАР".
Добрый день, Людмила! Благодарим Вас за теплые слова! Желаем скорейшего выздоровления! Ваши слова благодарности переданы Бахромджон Бозоровичу. Желаем вам и вашей семье успехов и благополучия!
Олег, добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв и доверие! Мы очень рады, что вы остались довольны приемом! Будьте здоровы!
Дина, добрый день! Благодарим вас за теплые слова о нашем специалисте! Будьте здоровы!