Логопед, учитель-логопед, педагог-дефектолог, медицинский логопед
Работает в клинике:
- Набережные Челны, 27 комплекс
Стаж работы: 31 год.
Семейный логопед. Специалист по диагностической помощи и лечебной поддержке детей и взрослых, у которых есть проблемы с нарушением речи. Логопедическая работа с детьми с ДЦП. Участник I Региональной научно-практической конференции «Консолидация науки и практики в сопровождении детей с особыми образовательными потребностями». Выступление с докладом «Логопедическая работа с детьми с ДЦП».
Технологии, методики лечения:
- дифференцированный логопедический массаж;
- коррекция речи детей дошкольного возраста (дислалия, дизартрия, алалия, ФФНР, ОНР);
- индивидуальные логопедические занятия;
- диагностика речевого развития, коррекция нарушений письма и чтения у младших школьников;
- оказание логопедической помощи детям с диагнозом ДЦП в виде логопедического массажа с целью уменьшения гиперсаливации, улучшения подвижности, моторики органов артикуляции, улучшения трофики тканей;
- коррекционная работа по восстановлению речи у больных, перенесших инсульт.
Образование:
1994 г. | Набережночелнинский медицинский колледж. Специальность: "Фельдшер". |
2010 г. | Московский социально-гуманитарный институт. Специальность: «Учитель-логопед». |
2023 г. | Волгоградская Гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы. Специальность: Педагог-дефектолог". |
2023 г. | Уральский институт повышения квалификации и переподготовки. Специальность: "Медицинский логопед (логопед-афазиолог)", г. Пермь. |
Повышение квалификации:
2013 г. | Казанская государственная медицинская академия "Актуальные вопросы логопедической помощи больным с нарушением речи и других высших психических функций". |
2013 г. | Институт экономики, управления и права, Институт бизнес-образования "Логопедия: диагностика и коррекция нарушений речи на различных этапах онтогенеза". |
2013 г. | Реабилитационный центр для детей и подростков "Солнышко" "Система коррекционно-педагогической работы с детьми с аутизмом". |
2014 г. | III Российская международная конференция "Цереброваскулярная патология и инсульт". |
2014 г. | Казанская государственная медицинская академия "Актуальные вопросы логопедической помощи на всех этапах медицинской реабилитации". |
2015 г. | Центр дополнительного образования Набережночелнинского института КФУ «Теория и практика логопедического массажа». |
2015 г. | Набережночелнинский институт КФУ "Формы и методы работы по восстановительному лечению и развитию речи у детей раннего возраста с неврологическими проблемами". |
2016 г. | Казанская государственная медицинская академия, V Республиканская научно-практическая конференция "Актуальные вопросы психолого-логопедической медицинской реабилитации". |
2017 г. | Казанская государственная медицинская академия "Актуальные вопросы логопедической помощи на всех этапах медицинской реабилитации". |
2018 г. | Центр дополнительного образования Набережночелнинского института КФУ «Современные аспекты логопедической теории и практики». |
2018 г. | Набережночелнинский институт КФУ "Абилитация и обучение лиц с ментальными нарушениями". |
2018 г. | Набережночелнинский институт КФУ "Поиск новых решений в абилитации и реабилитации детей раннего возраста". |
Опыт работы:
Детская горбольница №1, педиатрическое отделение, медсестра. | |
ГАУЗ «Детская поликлиника №6» - участковая медсестра. | |
Центр «9 иностранных языков» - логопед. | |
ГАУЗ «Госпиталь для ветеранов войн» - логопед-афазиолог. | |
2018 г. - н.в. | Семейная клиника "ТАНАР». |
Мой главный принцип в жизни – ответственное отношение к работе. Стараюсь работать с пациентом, учитывая его индивидуальные возможности для совместного достижения положительных результатов.Профессию медработника выбрала осознанно, с детства мечтала стать врачом, поэтому окончила медколледж и далее выбрала направление логопедия, чтобы помогать людям, нуждающимся в коррекции речевых нарушений. Очень люблю свою работу, всегда приятно видеть достигнутый результат. Никогда не сдаюсь, даже если вижу, по мнению других специалистов, «безнадежного пациента».
За время работы научилась проводить дифференциальную диагностику сходных речевых нарушений, появились новые теоретические знания и практические навыки в логопедической практике.Пациентам хочу сказать: «Если вы имеете какое-либо нарушение или видите, что ваш ребенок плохо говорит, нужно немедленно обращаться к специалисту – логопеду, чтобы вовремя предотвратить усугубление этих речевых дефектов для того, чтобы ребенок в дальнейшем был социально адаптирован».